Обмен и возврат

Условия по возврату товара надлежащего качества

Согласно Федеральному Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» статьи 25 и 26.1 возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении нижеперечисленных условий:

  1. Товар должен сохранить все потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковку, а также иметь надлежащий товарный вид. Должны отсутствовать какие-либо следы эксплуатации. При возврате товара покупатель должен иметь в наличии чеки, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон и др.;
  2. Если к товару прилагался подарок, он также подлежит возвращению. Подарок должен сохранить потребительские свойства, товарный вид и родную упаковку при ее наличии. Подарок не должен быть использованным;
  3. Предметы, которые входят в категорию личного пользования, не подлежат возврату. Это товары в одноразовой упаковке, полимерные изделия, контактирующие с пищей, предметы гигиены и санитарии, и др.;
  4. Обмен товара надлежащего качества может быть произведен на другой товар из этой же ценовой категории. Если решено совершить обмен на более дорогую модель, покупатель обязан выплатить разницу в стоимости магазину;
  5. Продавец должен в течение 10-ти дней, но не позже этого срока, вернуть покупателю уплаченную им за товар сумму;
  6. Все расходы, связанные с транспортировкой товара надлежащего качества, покупатель несет сам. Это касается и денег, потраченных потребителем при доставке ему товара, и денег, которые ему придется уплатить за отправку обратно продавцу:
1300 руб. Москва в пределах МКАД.
1500 руб. Москва в пределах ТТК.
1300 руб. + 30 руб. за каждый 1 км за пределами 10 км. от МКАД

Условия по обмену или возврату ненадлежащего по качеству товара

  1. Возврат или обмен товара, у которого в процессе использования были выявлены дефекты, происходит в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»;
  2. Если во время эксплуатации товара возникли какие-то проблемы, то первым делом нужно внимательно прочитать инструкцию. Обычно там есть разделы по каждой конкретной проблеме;
  3. Чтобы произвести обмен или возврат товара ненадлежащего качества, нужно иметь заключение, полученное в авторизированном сервисном центре, номера телефонов и адрес которого есть в гарантийном талоне. По данному заключению товар будет обменян или возвращены деньги, потраченные на покупку. Если экспертиза установит порчу товара покупателем, тогда последний должен будет выплатить ту сумму денег, которые потребовались на проведение экспертизы.

Если при обмене или возврате выяснится, что отсутствует заводская упаковка или товар находится в неполной комплектации, имеются сколы, царапины и другие механические повреждения, не считая производственных дефектов, тогда товар обратно продавцом принят не будет.