Каталог товаров
Принимаем к оплате



Обмен и возврат

Условия по возврату товара надлежащего качества

Согласно Федеральному Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» статьи 25 и 26.1 возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении нижеперечисленных условий:

  1. Товар должен сохранить все потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковку, а также иметь надлежащий товарный вид. Кроме того, должны отсутствовать какие-либо следы эксплуатации. При возврате товара покупатель должен иметь в наличии чеки, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон и др.;
  2. В случае если к товару прилагался подарок, он также подлежит возвращению. Как и основная покупка, подарок должен сохранить свои потребительские свойства, товарный вид и родную упаковку, если таковая была. Более того, подарок не должен быть использованным;
  3. Предметы, которые входят в категорию личного пользования не подлежат возврату. Это товары в одноразовой упаковке, полимерные изделия, контактирующие с пищей, предметы гигиены и санитарии, и др.;
  4. Обмен товара надлежащего качества может быть произведен на другой товар из этой же ценовой категории. Если же было решено совершить обмен на более дорогую модель, покупатель обязан выплатить разницу в стоимости магазину;
  5. Продавец должен в течение 10-ти дней, но не позже этого срока, вернуть покупателю, уплаченную им за товар сумму;
  6. Все расходы, связанные с транспортировкой товара надлежащего качества, покупатель несет сам. Это касается и денег, потраченных потребителем при доставке ему товара, и денег, которые ему придется уплатить за отправку обратно продавцу;
1300р. – Москва в пределах МКАД
1500р. – Москва в пределах ТТК
1300р+30р. за 1 км - за пределами 10 км. от МКАД

Условия по обмену или возврату ненадлежащего по качества товара:

  1. Возврат или обмен товара, у которого в процессе использования были выявлены дефекты, происходит в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»;
  2. Если во время эксплуатации товара возникли какие-то проблемы, то первым делом нужно внимательно прочитать инструкцию. Обычно, там есть раздел, где описывается, как справиться со случившейся неприятностью;
  3. Для того чтобы произвести обмен или возврат товара ненадлежащего качества, нужно иметь заключение, полученное в авторизированном сервисном центре, номера телефонов и адрес которого есть в гарантийном талоне. Руководствуясь данным заключением, товар будет обменян или возвращены деньги, потраченные на покупку. Если же во время экспертизы будет установлено, что товар был испорчен покупателем, тогда последний должен будет выплатить ту сумму денег, которые потребовались на проведение экспертизы.

Кроме того, если при обмене или возврате выяснится, что отсутствует заводская упаковка или товар находится в неполной комплектации, а также имеются сколы, царапины и другие механические повреждения, не считая производственных дефектов, тогда товар обратно продавцом принят не будет.


По всем вопросам можно обратиться по Адресу: 

г. Москва, ул. Дорожная 1, с.3Б. 

Телефон: 8 (495) 966-31-13 (многоканальный). 
Пн-Пт. с 09.00 до 17.00